Home»Интернет»Твиттер – это не просто общение

Твиттер – это не просто общение

0
Shares
Pinterest Google+

Интернет богат многими интересными и невероятными историями. Сегодня безумный Интернет поведает сказку о том, как был создан Твиттер. Огромная империя Twitter Inc насчитывает 200 млн. пользователей, что приблизительно равно численности населения РФ, и считается самым популярным брендом социальной сети Интернет. Миллионы жителей планеты ежедневно общаются, делают собственный бизнес и занимаются политикой в Твиттер. Твиттер – это не просто общение, а особенный виртуальный мир, формирующий современный образ мышления.

Датой возникновения Твиттер принято считать 15 июля 2006 года. Именно в этот день была публично представлена его полная версия, как научно-исследовательский проект компании Odeo (Сан Франциско).

Общение в Твиттер позволило миллионам жителей планеты обмениваться мгновенными короткими сообщениями (твитами) длиной до 140 символов. А родоначальником огромной социальной интернет компании стал тридцатичетырехлетний Джек Дорси. Идея мгновенного обмена СМС сообщениями через Интернет возникла в голове скромного подростка «ботана» в далекие 80-е годы. Он сильно заикался и предпочитал молчать, часами засиживаясь у родительского компьютера. Когда медицина оказалась бессильной, он решил самостоятельно вылечиться от заикания. Для этой цели Дорси выбрал оригинальный способ – начал участвовать в школьных соревнованиях по ораторскому искусству. Эта затея закончилась оглушительным провалом, но Джек… заговорил.

И свой наступательный способ решать проблемы и преодолевать трудности Джек Дорси постоянно использовал в своей жизни.

Когда Дорси решил сменить работу, он взломал систему безопасности сайта компании Dispatch Management Services Corp и отправил электронное письмо топ-менеджеру DMSC с советом как восстановить сломанную им же систему. Такая невиданная наглость дала свои плоды и Дорси был принят в компанию. Спустя пару недель был написан код и придумано название продукта – Твиттер, что в переводе с английского означает «щебет», логотип компании – синяя птичка.

Поначалу Твиттер не пользовался популярностью в Америке. Но спустя некоторое время начался настоящий твиттер-бум. Возможность одновременного обмена короткими сообщениями с миллионами пользователей открыло широкую возможность +как заработать в Интернет при помощи рекламы. Кроме этого Твиттер превратился в опасное политическое оружие.

Существует авторитетное мнение, что Дорси так и не смог заработать состояние на Твиттер. Как утверждают эксперты, Твиттер значительно опередил свое время. Таким образом, ее основатель не получает значительных доходов от своего популярного детища. Но Джек Дорси является держателем контрольного пакета акций компании Twitter Ins. приблизительной стоимостью 100 миллионов долларов. И с каждым годом стоимость акций будет только увеличиваться. Бесплатный интернет все же помог основателю Твиттер сколотить огромное состояние.

Интернет сегодня немыслим без Твиттер. Его огромная популярность заключается в том, что Твиттер абсолютно обезличен. «Вы имеете дело не с самим человеком, как в социальных сетях, а с тем, что он пишет»- говорит Джек Дорси. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что Твиттер – это больше чем общение или бизнес. Это образ мышления человека в будущем.