Home»Интернет»Зачем писать о чем-то, если об этом уже написано?

Зачем писать о чем-то, если об этом уже написано?

0
Shares
Pinterest Google+

Такой вопрос посещал меня долгое время. Когда друг предложил мне сделать свой сателлит, то я сначала долго выбирал тему, и выбрал для себя тематику авто новостей. Добавлял материалы со своей точкой зрения, часто просто копировал с других больших порталов, где немного переписывал своими словами. Но когда была свободная минута, я размышлял о глобальных проблемах. Одна из них: зачем я пишу о том, что до меня успели сделать десятки крупных изданий, не считая еще сотни других мелких порталов. Зачем писать об одном и том же, если все уже расписано. Зачем захламлять место в кэше на жестких дисках у Гугла и Яндекса.

Помогло смириться с мыслью, что это нормально обоснование, что сайты все разные, и у каждого есть своя аудитория, которой нравится как пишут на их любимом сайте.

Купил себе Archos 9 pc остался очень доволен. На мой взгляд прикольная и полезная штуковина.

Поэтому стоит отбросить эти мысли и следовать этим указаниям:

1. Записывайте СВОИ мысли.

У разных людей своя точка зрения, она не может быть у всех одинаковая.

2. Напишите о СВОЕМ опыте.

Напишите интересный рассказ о своем опыте в каком-нибудь деле. Когда все зарабатывали на Сапе, было интересно читать об опыте разных людей, у всех были свои интересные факты. Благодаря этому приходилось думать и анализировать.

3. На любой продукт есть свой покупатель.

Есть различные сайты, на разных языках, кто-то может их вообще через бесплатный доступ в Интернет читать, у кого он быстрее грузится по сравнению с другими, кому внешний вид не напрягает глаза.

Однажды сидя на лекции ввел в поиск слово секс. На страницу результатов выбрал Я.Новости. К приколу довелось прочитать новость о немецкой журналистке и президенте ФРГ. Журналистка ради благого дела предложила переспать с ним, если он отменит свое решение о продлении работы 17 немецких АЭС. Кликнув по похожим новостям, обнаружил что по этой теме в Интернете уже сотни похожих новостей. Т.е. новостные порталы написали все по-своему, кто упоминал о одних фактах, кто не рассказывал о других, у третьих фото с героями события, у четвертых без фотографий.